Начать продавать на Satu.kz
DELTACHIP
Фильтры
Цена
В наличии
Производитель
График работы
  • Понедельник
    10:0018:30
  • Вторник
    10:0018:30
  • Среда
    10:0018:30
  • Четверг
    10:0018:30
  • Пятница
    10:0018:00
  • Суббота
    10:0015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (727) 272-87-24
№1 LED, Аккумуляторы , резисторы
+7 (727) 272-97-98
№2 Микросхемы, транзистры, инстр
+7 (727) 272-97-98
№3 Автоматика, шнуры, разъемы
+7 (727) 261-03-04
№4 LED, Блоки питания, мультиметры
DeltaChip
пр. Сейфуллина 534/92 Почтовый индекс A05A6M5, Алматы, Казахстан
info@deltachip.kz
  • №1 WhatsApp LED, Аккумуляторы , резисторы+7 747 272 87 24
  • №2 WhatsApp Микросхемы, транзистры, инстр+7 707 272 97 98
  • №3 WhatsApp Автоматика, шнуры, разъемы, +7 707 272 97 98
  • №4 WhatsApp Блоки питания, измерительные приборы+7 707 261 03 03

Сайт работает в тестовом режиме.

Реле

Электромагнитное реле (англ. electromagnetic relay) — реле, которое реагирует на величину электрического тока посредством притяжения ферромагнитного якоря или сердечника при прохождении тока через его обмотку.

Воспринимающий орган электромагнитного реле — обмотка и магнитная система с подвижной частью (якорем или сердечником). Исполнительный орган — контакты. Орган сравнения образуется подвижной частью и дополнительными грузами и пружинами (возвратными и контактными). По характеру движения подвижной системы электромагнитные реле разделяются на втяжные и поворотные. Как втяжные так и поворотные реле могут быть уравновешенными или неуравновешенными по отношению к воздействующим на них ускорениям.

Во втяжных электромагнитных реле имеется подвижный сердечник, который движется в направляющей втулке из немагнитного материала. Конфигурация «стопы» неподвижного сердечника и обращенного к нему конца подвижного сердечника определяют вид тяговой характеристики реле. Если втяжное реле не имеет магнитопровода, то его часто называют соленоидным.

Реле электромеханическое - наиболее распространенный электрический прибор для замыкания/размыкания выходных механических силовых контактов при возникновении напряжения на входе. Реле электромеханическое состоит из входных и выходных контактных групп, катушки, подвижного якоря и механически соединенной с ним контактной группы. При появлении управляющего напряжения на входных контактах на катушке возникает магнитное поле, которое притягивает якорь, перемещается контактная группа, замыкая/размыкая внешнюю электроцепь. На ферромагнитный сердечник соленоида наматывается металлический провод. Якорь - магнитная пластина. Реле электромеханическое имеет гальванически развязаные вход и выход, поэтому на выходе может коммутироваться линии с напряжением в несколько сотен вольт, при входящем - в несколько десятков.

Реле электромеханическое - достоинства:

• обладает гораздо меньшей ценой по сравнению с твердотельным;

• коммутация нагрузок до 4 кВт при компактном собственном размере;

• выдерживает электромагнитные всплески и перенапряжения;

• обладает пониженной теплоотдачей благодаря малому падению напряжения на стороне силовой части;

Реле электромеханическое - недостатки:

• относительно невысокая скорость коммутирования из-за наличия движущихся частей;

• ограниченный механический ресурс;

• появление "дребезга" контактов;

• шум и возникновение электромагнитных помех во время включения/выключения

Реле электромеханическое - характеристики:

• Тип контактов - НЗ, НО, перекидные;

• Тип управляющего сигнала - нейтральный, AC-ток, DC-ток, поляризованный, комбинированный;

• Ток мах вых;

• Скорость срабатывания;