Сайт работает в тестовом режиме.
Электромагнитное реле (англ. electromagnetic relay) — реле, которое реагирует на величину электрического тока посредством притяжения ферромагнитного якоря или сердечника при прохождении тока через его обмотку.
Воспринимающий орган электромагнитного реле — обмотка и магнитная система с подвижной частью (якорем или сердечником). Исполнительный орган — контакты. Орган сравнения образуется подвижной частью и дополнительными грузами и пружинами (возвратными и контактными). По характеру движения подвижной системы электромагнитные реле разделяются на втяжные и поворотные. Как втяжные так и поворотные реле могут быть уравновешенными или неуравновешенными по отношению к воздействующим на них ускорениям.
Во втяжных электромагнитных реле имеется подвижный сердечник, который движется в направляющей втулке из немагнитного материала. Конфигурация «стопы» неподвижного сердечника и обращенного к нему конца подвижного сердечника определяют вид тяговой характеристики реле. Если втяжное реле не имеет магнитопровода, то его часто называют соленоидным.
Реле электромеханическое - наиболее распространенный электрический прибор для замыкания/размыкания выходных механических силовых контактов при возникновении напряжения на входе. Реле электромеханическое состоит из входных и выходных контактных групп, катушки, подвижного якоря и механически соединенной с ним контактной группы. При появлении управляющего напряжения на входных контактах на катушке возникает магнитное поле, которое притягивает якорь, перемещается контактная группа, замыкая/размыкая внешнюю электроцепь. На ферромагнитный сердечник соленоида наматывается металлический провод. Якорь - магнитная пластина. Реле электромеханическое имеет гальванически развязаные вход и выход, поэтому на выходе может коммутироваться линии с напряжением в несколько сотен вольт, при входящем - в несколько десятков.
Реле электромеханическое - достоинства:
• обладает гораздо меньшей ценой по сравнению с твердотельным;
• коммутация нагрузок до 4 кВт при компактном собственном размере;
• выдерживает электромагнитные всплески и перенапряжения;
• обладает пониженной теплоотдачей благодаря малому падению напряжения на стороне силовой части;
Реле электромеханическое - недостатки:
• относительно невысокая скорость коммутирования из-за наличия движущихся частей;
• ограниченный механический ресурс;
• появление "дребезга" контактов;
• шум и возникновение электромагнитных помех во время включения/выключения
Реле электромеханическое - характеристики:
• Тип контактов - НЗ, НО, перекидные;
• Тип управляющего сигнала - нейтральный, AC-ток, DC-ток, поляризованный, комбинированный;
• Ток мах вых;
• Скорость срабатывания;